ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
здание (детский сад)
    Адрес объекта:
    город Новосибирск, улица Линейная, д. 35/4
    Назначение объекта:
    нежилое
    Площадь:
    28499 м2

    fb703f0d-8289-4308-8257-1a15e08b1604.jpg

    fb703f0d-8289-4308-8257-1a15e08b1604.jpg


здание (овощехранилище)
    Адрес объекта:
    Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Линейная, 35/4
    Назначение объекта:
    нежилое
    Площадь:
    1214 м2

    fe2c2fb5-2a5a-487f-939d-acdb1389c8f6.jpg

    fe2c2fb5-2a5a-487f-939d-acdb1389c8f6.jpg


земельный участок
    Адрес объекта:
    обл. Новосибирская, г. Новосибирск, ул. Линейная, 35/4
    Назначение объекта:
    земли населенных пунктов - занимаемый зданием Яслей-сада
    Площадь:
    9371 м2

    992a97c9-a54f-402b-85e4-ebaf4664ca47.jpg

    992a97c9-a54f-402b-85e4-ebaf4664ca47.jpg




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
здание детского сада
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Линейная 35/4
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    12
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    2856 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Линейная 35/4
    Общее количество объектов для практических занятий:
    4
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    92 м2


Сведения о наличии библиотек
медицинский блок детского сада
    Адрес:
    Линейная 35/4
    Площадь:
    37 м2
    Количество мест:
    2

пищеблок
    Адрес:
    Линейная 35/4
    Площадь:
    86 м2
    Количество мест:
    1

буфетные в группах
    Адрес:
    Линейная 35/4
    Площадь:
    53 м2
    Количество мест:
    8

комната приема пищи персонала
    Адрес:
    Линейная 35/4
    Площадь:
    7 м2
    Количество мест:
    1

прачечная
    Адрес:
    Линейная 35/4
    Площадь:
    42 м2
    Количество мест:
    0

приемные групп
    Адрес:
    Линейная 35/4
    Площадь:
    195 м2
    Количество мест:
    12

спальни
    Адрес:
    Линейная 35/4
    Площадь:
    150 м2
    Количество мест:
    4

туалетные и умывальные комнаты
    Адрес:
    Линейная 35/4
    Площадь:
    160 м2
    Количество мест:
    20

библиотека
    Адрес:
    Линейная 35/4, методический кабинет
    Площадь:
    6 м2
    Количество мест:
    3


Сведения о наличии объектов спорта
спортивный зал
    Адрес:
    Линейная 35/4
    Площадь:
    40 м2

спортивный участок
    Адрес:
    Линейная 35/4
    Площадь:
    200 м2


О средствах обучения и воспитания
игровые помещения возрастных групп

    помещения для игр и занятий с детьми


кабинет логопеда

    специально оборудованное помещение для занаятий с детьми логопедических групп


музыкальный зал

    Помещение для проведения музыкальных занятий, смотров, конкурсов, праздников. Оснащение: мультимедийный проектор с экраном, ноутбук, электронное пианино, аккустическая система


кабинет педагога-психолога
методический кабинет

    в кабинете собран необходимый методический материал: пособия для педагогов, библиотека детской литературы, энциклопедий, дидактических игр, картин и т.д. общим объемом более 2500 наименований



Об условиях питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Организация питания детей в детском саду регламентируется приказом Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 03.10.2016 № 2400 «Об организации питания обучающихся», методическими рекомендациями «Об организации рационального питания обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях города Новосибирска», локальными актами ДОУ (Положение об организации питания детей в детском саду, Положение о контроле качества готовой продукции (бракераже пищи) и др.), требованиями ФЗ "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 № 273, статья 41. Организация рационального питания в МБДОУ д/с № 193 основана на соблюдении десятидневного меню. Питание в детском саду пятиразовое. Приготовление пищи осуществляется ежедневно на пищеблоке МБДОУ д/с № 193, полуфабрикаты не используются. Приготовление пищи осуществляют квалифицированные повара. Контроль за организацией питания и соблюдением санитарно-гигиенических требований на пищеблоке и в группах осуществляется специалистами ДОУ, членами бракеражной комиссии, медицинской сестрой. Организованно дополнительное питание детей со статусом ОВЗ.


  • Положение об организации питания (PDF; 5.32 Мб )

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
    Медицинское обслуживание детей в ДОУ на основании договора осуществляется Клинической Консультативно-Диагностической Поликлиникой № 27.
    Работник Клинической Консультативно-Диагностической Поликлиники № 27 медицинская сестра оказывает доврачебную педиатрическую помощь непосредственно в учреждении. График работы специалиста: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00.
    Медсестра осуществляет контроль за здоровьем детей, проводит антропометрические измерения детей, дает направления к врачам узких специальностей, следит за выполнением прививочного графика. Осуществляет индивидуальный контроль за состоянием здоровья детей инвалидов и детей с ОВЗ.
    В учреждении оснащен медицинский блок , в котором имеются: изолятор, процедурный кабинет, с необходимым набором медикаментов и вспомогательных средств для оказания первой неотложной помощи.
    В медицинском кабинете проходят плановые осмотры детей педиатром, врачами узких специальностей, вакцинация детей согласно прививочному графику.
    Для оздоровления и профилактики заболеваний в учреждении имеется достаточное количество бактерицидных излучателей для очистки воздуха.
    В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
    · проведение профилактических осмотров;

    · мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;

    · осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;

    · обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;

    · осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;

    · осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

    Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
    В Учреждении имеются спортивный зал, спортивная площадка, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.
    Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13 разрабатывается:
    · режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.

    · составляется расписание культурных практик (занятий) для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения.

    — Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

    . В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

    — Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

    Для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья разработаны индивидуальные маршруты сопровождения детей с учётом их индивидуальных особенностей и рекомендаций врачей.


  • Санитарные правила СП 2.4.3648-20 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ" (PDF; 250.43 Кб )
  • Санитарные правила СП 3.1/2.4.3598-20 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ" в условиях распространения новой коронавирусной инфекции(COVID-19)" (PDF; 585.28 Кб )
  • санпин-1.2.3685-21-1 (PDF; 5.03 Мб )
  • санпин-1.2.3686-21 (PDF; 10.13 Мб )

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    *Воспитанники МБДОУ д/с № 193 не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.
    *Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.
    *Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих


  • Документ утвержденных условий доступа (PDF; 909.97 Кб )

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)